1С-Коннект - это удобный сервис для поддержки пользователей

    Стоимость сервиса

    Базовый тариф Стоимость

    Мы предоставим и настроим для вашей компании:

    • Корпоративный мессенджер и рабочие группы.
    • Линии для связи с нашими специалистами.
    • Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.

    Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.

    БЕСПЛАТНО

    В составе тарифа 1С:ИТС

    Расширенный тариф  

    Сотрудники компании дополнительно смогут:

    • Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн.
    • Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации.
    • Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса.
    • Удаленно подключаться к компьютерам коллег.
    • Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора.

    Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.

    От 560 руб./мес.
    Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise  

    Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:

    • Сервис деск для работы с обращениями и заявками.
    • Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки.
    • Доступ к API, поддержка цифровых меню.

    Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.

    От 1 660 руб./мес.

    Дополнительные опции к тарифам

     
    • Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью.
    От 1 190 руб./мес.
      Ваше имя:*
      Ваш e-mail:*
      Оставьте Ваш отзыв:
      Ваша оценка:
      Введите код:*