В целях повышения качества обслуживания в текущем году все заявки обрабатываются в системе 1С:Коннект.
Заявки по личному телефону сотрудника не принимаются в работу.
Если у вас возникли проблемы с доступом к системе 1С:Коннект, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу manager@wsbs.ru. В письме необходимо указать ваши ФИО и ИНН организации.
Заявки в системе 1С:Коннект создаются на основе обращений клиентов, поэтому необходимо максимально подробно описать возникшую проблему.
Заявки отображаются на главной странице системы 1С:Коннект.
У заявок есть следующие статусы:
- Новая — заявка зафиксирована.
- Контроль оплаты — заявка находится на контроле в бухгалтерии, проверяется оплата.
- Распределена — назначен сотрудник для выполнения. Напоминаем, что заявки по договору выполняются в течение двух рабочих дней.
- Проверка — необходимо проверить выполненную работу и проставить соответствующий статус.
- Выполнена — заявка выполнена.
- Не выполнена — заявка отправляется на доработку.
Что бы сменить статус заявки необходимо сменить ее статус. Для этого необходимо пройти в заявку и выбрать соответствующий.
- Доработка — заявка после статуса «Не выполнена» передаётся на доработку специалисту.
- Завершена — заявка закрыта.
- Отмена — заявка не актуальна.
Также хотим отметить, что общение по заявке может происходить как в обычном окне, так и в самой заявке. Для того чтобы не пропустить сообщения внутри заявки, рекомендую активировать уведомления, нажав на значок глаза.
Кроме того, хочу напомнить, что систему 1С:Коннект можно установить не только на компьютер, но и на телефон. Логин и пароль можно запросить по электронной почте manager@wsbs.ru или в 1С-Коннект на компьютере.
Зачем устанавливать систему 1С:Коннект на телефон?
- Некоторым пользователям удобнее использовать мессенджер в телефоне.
- Удобнее отправлять фото с экрана.
- В реальном времени видеть, как ведётся работа по заявке.
- Из приложения можно звонить нам абсолютно бесплатно.